Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:18 

Очередная дябла для нищих

Goury Gabriev
и, кстати, я с вами не согласен
http://cs315320.vk.me/v315320334/7e16/YXyxnPbtSNY.jpg

Первой дяблой для нищих был торчок. Количество слизанного с дяблы зашкаливало за все мыслимые на то время пределы, а ведь третья дябла тогда ещё даже не вышла. Слизывали по демороликам и интервьям с девелоперами.
Тем не менее первый торчок нёс в себе что-то вроде сюжета и собственного стиля. И при желании от него можно было получать удовольствие.

Второй дяблой для нищих стал патх оф екзайл. В нём было меньше слизанного, но именно поэтому, даже не смотря на то, что выглядит он как говно, в него можно играть. И в нём есть несколько оригинальных идей и адекватное управление, так что можно даже пополучать немного удовольствия.

Третей дяблой для нищих стал второй торчок. Слизанный с вышедшей таки третей дяблы снова раздвинул пределы мыслелизания. Такой же унылый и скучный, как первый, с таким же дибилом, изображающим закадрового комментатора, он всё-таки был заметно веселее первого торчка и пригоден для получения удовольствия.

И вот выходит новая дябла для нищих. От неизвестно как и когда вылезших хренов с поляцкой горы: Охуитительные приключения капитана Вана Хельсингаева близ селения Марковка (или Морковка?) Всё самое плохое, что было в третьей дябле он успешно слизал, всё хорошее из всех дябел он успешно прососал мимо. Если кратко – игра выглядит как протухшее третьесортное говно, хотя на первый взгляд может сильно напоминать третью дяблу.
Если немного подробнее – в этом высере такое количество откровенно слизанных с третьей дяблы элементов, что я даже не удивился, когда вдруг из кустов выбежал Treasure Goblin. Только вот нахуя он был нужен в окресностях деревни Морковка – не знают, наверное, даже поляки.

Вобщем ладно бы просто слизали. Но так слизинг это всё, что поляки сделали хорошо. Всё остальное – просто ассорти говна в мониторе.

Чтобы не писать особо длинную рецензию:
  1. Бои в игре это пиздец. Все враги либо очень толстые и медленные либо набигают пачкой в 7-15 штук. При чём пасутся они этими самыми пачками стоя на месте прямо как в коровнике второй дяблы. Да, коровник был хорош, но что, если бы все мобы в дябле были бы коровами и все локации были бы коровником? Не задолбло бы? А они ещё и выглядят как говно.
  2. Но проблема не в этом, а в том, что 100% сражений это очень тупой кайтинг.
  3. Озвучка в игре это пиздец. Это такое говно говна, что я даже говорить не буду.
  4. Польская клюква в игре это пиздец. Markovka Rusalka Lesovik Vodyanoy. Но это всё хуйня по сравнению с Elite Rusalka Guardian of the Frost Zashita. Сделайте мне развитель это.
  5. Визуально игра выглядит как говно, не смотря на хороший уровень технологий. Просто вместо анимации картонные куклы и вместо ландшафта свалка из говна и говна с понатыканными в него ёлками. А ёлки вполне нормальные, просто выросли не в том месте.
  6. Всего один класс/персонаж и обязательный задолбучий пет с сиськами. Зачем тут нужен мультиплеер – вообще не понятно. Тут даже причёску и форму лица сменить нельзя. Только цвет тряпки и скин за донат.

И это вот всё при том, что и хорошие идеи есть и двигло нормальное и сюжет какой-никакой и модельки оружия хороши и интерфейс очень приятен и логичен. И куча мобов с голыми сиськами, прорисованными сосками и без трусов.
Вот почему у поляков всегда так? Вроде всё интересно и со свежими и смелыми идеями, и фансервис хороший, а выглядит как говно и на вкус говно. Что кино, что шоколад, что игрули.

И вся эта ситуация напомнила мне, как Самсунг слизал у Яблока тридцатипиновый разъём. В яМобилках и яЛопатах был такой длинный тонкий разъём. Он совмещает в себе всякие разные интерфейсы и был запилен Яблоками ещё в начале нулевых, когда USB ещё не было таким универсальным и нужно было сделать разъём, в который можно было бы воткнуть всё, что можно продать как аксессуар для яСовочка. Потом Яблоки пихали этот разъём долгие годы во все свои лопаты и мобилки – для совместимости с уже выпущенными аксессуарами.
И внезапно в 2010 году Самсунг запиливает в своей лопате внешне неотличимый разъём. Но несовместимый с Яблоками, конечно. У Самсунга нет никаких аксессуаров. USB уже является стандартом и за отсутствие такового у яЛопаты Яблоков регулярно ругают. Аксессуары Яблоков не совместимы с Самсунгами. В 2003 году Яблоки не придумали ничего лучше тридцатипиновой плашки, в 2010 году уже было можество гораздо более удобных и универсальных решений, а придумать можно было ещё лучше.
Возникает вопрос: Самсунг, нахуя ты слизал с яблока внешний вид разъёма?
Особенно учитывая то, что его внешний вид и несовместимость ни с чем были самыми главными проблемами Яблок. А потом Самсунг слизал форму обмылка с яМобилки и вот на дворе 2013 год, Яблоки выпускают стильные и строгие яМобилки, а самсунг клепает обмылки.
И это при том, что был стильный и строгий SGSII первой редакции.

Вобщем ёбаные тупые лизальщики, чтобы вы сдохли все, я спать.

URL
Комментарии
2013-06-16 в 23:33 

Melon lord
Sup?
Это было... неожиданно.
И я бы не сказал что первой "дьяблой для нищих" был торчлайт. Всякие Loki, титан квесты и сакреды были до него.

2013-06-26 в 23:24 

Goury Gabriev
и, кстати, я с вами не согласен
Титанквест был ещё тогда, когда третьей дяблы не было в проекте. И он был в чём-то лучше второй. И местами он даже лучше третьей. И он реально очень красивый (был на то время). И пойду-ка я его ещё раз пройду.
Сакред тоже был пирятный и не претендовал на клонинг. У него был свой сеттинг, свой мир, свои легенды. И он смотрелся хорошо (даже второй смотрелся не как полное говно, хотя был уныловат)

А эти – именно куски говна по дешевке для хипстеров-бомжей.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная